100
Загрузка кейса: РМК

Зарплатный проект для РМК

За 10 дней создали и подготовили к проду новую дизайн-концепцию для стратегически важного проекта
[Копирайтинг]
[Дизайн]
[User Flow]
[Управление проектом]
[Исследования]
[Подготовка контента]
[Согласование]

Проблема и контекст

Сотрудников РМК переведут на новый зарплатный проект. В этом проекте будут выгодные условия по продуктам и карта с эксклюзивным дизайном. Руководство банка хочет рассказать о нововведениях через веб-страницу и на неё же направлять агентов для ознакомления с условиями. Им эта страница поможет в агитации и привлечении новых зарплатников
Банки-конкуренты активно рекламируют свои зарплатные проекты на предприятиях РМК. Если ничего не изменится в ближайший месяц, произойдёт крупный отток действующих зарплатных клиентов из УБРиР.

Задачи

[2] Подготовить макет к проду за 10 дней
[1] Сделать страницу с рекламой нового зарплатного проекта для РМК

Организация процессов

Первым делом я наладил горизонтальные связи: подключил к работе аутсорс, обсудил технические требования с разработкой и распределил зоны ответственности с продуктовыми командами банка
Президент банка покажет страницу совету директоров РМК через 2 недели. Ответственным за проектировку и дизайн назначили меня.

Целевая аудитория и User Stories

Под каждого из пользователей я составил User Stories, чтобы выбрать подход к созданию контента на странице
Совместно с заказчиком мы определили три типа пользователей будущей страницы:
[1] Клиент зарплатного проекта УБРиР
[2] Агент, который агитирует работников стать зарплатными клиентами УБРиР
[3] Работник, который выбирает банк для зарплатного проекта

User Flow

User Stories помогли с расстановкой приоритетов и иерархией блоков для User Flow. Я применил подход, где перед каждым новым блоком задаю вопросы от пользователя к интерфейсу: с ожиданиями, опасениями и предполагаемой пользой

💡 Гипотеза

Если мы сделаем страницу в уникальном для нашего банка дизайне, то потенциально увеличим интерес целевой аудитории к изучению условий нового проекта. Вместе с этим можно добиться увеличения количества заявок на продукты с эксклюзивными условиями

Дизайн-концепция

Существующий на сайте UI не выполнял задачу по разжиганию интереса к контенту из-за ограничения в визуальных средствах
Чтобы заинтересовать пользователя, мы решили сделать дизайн в новой концепции, которую разрабатывали со студией «Мера». Ребята подробно рассказали о ней на прошедших Дизайн-выходных. Новая концепция показала себя лучше существующей на A/B тестах:
Вместе с дизайнером из «Меры» мы отрисовали макет в фирменных цветах РМК. Сравнение нашего решения с текущим дизайном сайта УБРиР:

Итоговый дизайн

Дизайн-ревью

Перед релизом каждой страницы, разработчики выставляют её на тестовый стенд и я провожу дизайн-ревью. Это помогает починить все недочёты и обсудить проблемы до запуска страницы. Для удобства дизайнеров и разработчиков, я создал шаблон:

Результаты

За 10 дней мы с нуля собрали страницу в новом дизайне и вот как это повлияло на метрики:
[1] Страница создавалась как информационная, но 8% пользователей оставили заявку на кредит и ещё 2% на открытие кредитной карты
[2] Процент отказа на странице — 10,5
Редизайн страницы РКО в УБРиР
Редизайн навигации сайта УБРиР

Другие кейсы